Меню

 

 

 
 

Животные

Нормы хорошего тона

Сослуживец сидит, подняв ноги на подоконник, либо беспардонно грубит окружающим? любой помнит, о том, что не приветствуется держать себя на работе аналогичным образом, но иногда и сам забывает поздороваться с сослуживцем либо ломится в столовую фирмы расталкивая очередь. Почему немаловажно помнить правила этикета? И о чем следует не забывать, чтобы не испортить деловую репутацию? разрешено или запрещено?

замечательно, если в рабочей группе есть свод правил, предписывающий обычаи рабочего свода правил приличия. В таком случае допустимо прилепить отсканированную версию рядом с рабочим столом и каждый день проверять, допустимо ли, например, развязно раскинуться в кресле в присутствии шефа.но проблематично представить себе устав, указывающий, что недопустимо, для примера, устраивать беспорядок, танцевать самбу на подоконнике в кабинете руководителя и безобразно материться. Так как аналогичные моменты подразумеваются как должные.

Владимир Якуба, старший партнер компании Tom Hunt, считает, что выполнение законов неформального корпоративного устава будет работать только на пользу каждому специалисту. Подлинного человека своего дела отличает не только хорошее владение опытностью и познаниями, но и корректное поведение с товарищами по работе и компаньонами по бизнесу. Рекламная строчка партнёра автора - Бушинг/подшипник/втулка резинового вала HP Laserjet 9000, 9040, 9050 и RS5-1297-Подшипник резинового вала передний LJ4000/ 4050/ LBP1760/ NP-6512/ 6612/ PC-860 .

Разобраться, что приемлемо, а что плохо, могут помочь воспитание и порядочность. имейте ввиду - сотрудников необходимо если не любить, то, в любом случае, уважать. Обидно, когда секретарь-референт Любочка болтает с одноклассницей по е-мейлу в то время, как вы стараетесь выяснить у нее, куда испарился важнейший документ? в таком случае и сами не ведите частных разговоров по мобильнику во время решения рабочих моментов.

Итак, что, по мнению наших компетентных в данном вопросе людей, категорически нельзя проделывать во время работы?

"Являться на место службы пьяным, таскать еду у товарищей по работе, нахально и непристойно держать себя непозволительно в любом случае. Это может запросто привести к тому, что вы потеряете работу", - выражает свое мнение Елена Хмелевская, консультант по подбору персонала Кадрового агентства уникальных специалистов. Подробнее по запросу фильмы скачать торрент и скачать фильмы через торрент бесплатно (реклама спонсора ресурса).

"Я имею мнение, что недопустимо тратить время в социальных сетях по не имеющим к работе отношения делам, играть в он-лайн игры, также недопустимо начальнику неприлично обзываться в адрес своих работников", - сказала Марина Зырянова, преподаватель вебинаров в проекте MBA Live Мoscow Business School.

Внутренний регламент

Как быть и о чем не забывать, чтобы не прослыть в рабочей группе невоспитанным грубияном? Следует соблюдать немного простых предписаний.

Правила общежития заключаются в том, что нужно прибираться за собой, не пугать окружающих чрезмерно вызывающим внешним обликом и стараться не посвящать сотрудников в детали того, чем вы заняты во время досуга.

"Личные разговоры по телефону на месте работы не слишком к месту, особенно если вы работаете в серьезной корпорации, где классовая дистанция между сотрудниками значительно выше, чем в маленьком коллективе. Для рассмотрения личных моментов по мобильнику лучше выбрать укромное и нешумное место, там, где вас никто не заметит и ваши высказывания никого не введут в соблазн", - советует Елена Хмелевская.

"Внешний облик может рассказать о вас не мало, потому не пренебрегайте мелочами в вашем костюме. имейте ввиду: вы должны выглядеть чистоплотно и аккуратно, в таком случае вы произведете хорошее впечатление на ваших коллег, заказчиков и компаньонов по работе", - констатирует Владимир Якуба. Принципы элементарной вежливости. Здоровайтесь, не опаздывайте и исполняйте законы официального общения.

"Нужно приветствовать своих сослуживцев, находящихся в подчинении людей и начальников, даже если вы трудитесь в крупной организации и не знаете большую часть коллег лично. Обязательно следует придерживаться норм написания деловых писем, которые являются важной частью бизнес-этики", - рассказывает Марина Зырянова. "При общении по скайпу (не столь важно, с кем вы разговариваете - с сослуживцем или потребителем ваших услуг) пытайтесь держаться делового стиля разговора, не употребляйте жаргонных слов, слов, засоряющих наш язык, сленговых слов", - советует Елена Хмелевская.

"не забывайте о времени - оно у каждого небезгранично. Заставлять вашего партнера по предпринимательству ждать вашу персону на официальной аудиенции - как минимум некультурно. В своей работе будьте пунктуальны и всегда все делайте вовремя, это защитит вас от проявления недовольства и претензий со стороны товарищей по работе", - советует Владимир Якуба.

принципы мирного сосуществования. "Будьте сердечны и галантны, дискутируя и высказывая свои убеждения и колкости по рабочим и интимным нюансам. больше всего это касается вопросов веры, национальной и расовой принадлежности сотрудников и заказчиков - малейшее безрассудное суждение может вызвать разлад, который во вред вам же в итоге и обернется", -выражает уверенность Елена Хмелевская.

"Даже если вы в прекрасных отношениях с сослуживцами, пытайтесь избегать одалживать у них деньги. Вообще говоря на работе не поощряется обсуждение материальных дел", - подводит итог Владимир Якуба.

И ясное дело, не провоцируйте грызню в группе - не собирайте сплетни про сотрудников. недопусимо заниматься интриганством, визжать и хамить сослуживцам. Пользуйтесь одним глобальным законом - относитесь к сотрудникам так, как хотите, чтобы сослуживцы относились к вам.

правила поведения и репутация

Не секрет, что отдельные профи предпочитают красоваться и полагают собственное некорректное поведение чем-то типа харизмы. выделяться из толпы, - прекрасно, но не мешало бы после окончания рабочего дня и за пределами помещений компании. Ведь попирание норм трудового этикета может легко уничтожить деловую репутацию. От партнёра публикации - Мобы и боссы урезаны на 80%(ХП и Дамаг) WOTLK Simka Server и WoWFuN.Ru Сервер с бешеными Рисовками.

"Вас просто перестанут принимать серьезно. Сослуживец, нарушающий принципы свода правил приличия, своим неделикатным поведением закрывает для себя перспективы карьерного роста внутри фирмы. Помните, что ваше поведение, отношение к заказчикам и сослуживцам - признак корпоративной культуры компании, который способен сказаться на имидже вашего руководителя", - выражает уверенность Елена Хмелевская.

Помните, немаловажно не только отлично работать, но и иметь соответствие бизнес-этике. Владимир Якуба имеет мнение, что выполнение правил правил приличия в компании - это своего рода визитка профи. Придерживаясь основополагающих канонов, вы поставите себя себя как профессионала,достойного уважения.