Меню

 

 

 
 

Дизайн, графика, полиграфия

Креативные технологии

организация эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя оказание большого спектра услуг, направленных на продвижение фирмы . Их подразделяют на промоушенинструменты , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее популярныхBTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного продукта .

Кроме того большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность потребителю лично убедиться в преимуществах продукта , протестировав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут иметь как общий вид, когда покупатель посредством специального персонала знакомится с отличительными чертами продукта , так и прямой, когда продукт можно протестировать и решить для себя, хорош он или нет.

Важный вклад в промоушен продукта может привнести такой вид маркетинговой компании , как консультации по рекламируемым товарам . Здесь главную роль играют промоутеры, цель которых выделить сильные , отличительные особенности отдельно взятого товара на фоне конкурентов . И от того, насколько профессионально и креативно он подойдёт к этому процессу зависит успех всего предприятия .

особенное место среди промоушен –акций имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже имеет установку на получение сведений и апробацию продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, предпочтёт ли клиент вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо вышеперечисленных технологий, существуют также технологии продвижения продукта без прямого участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение потребителя к отдельно взятому продукту посредством осведомления о его местоположении в магазине , а также выгодном месте среди аналогичных товаров и красивой раскладке.

Проверить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , осуществляющего закупки в торговом предприятии под видом покупателя.

Необходимым механизмом продвижения фирмы и ее продуктов являются промо мероприятия на данном существующем или потенциальном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы увеличить спрос покупателя на определённый продукт , предпочтительно также быть в курсе заранее о его желаниях, а также критериях по которым он делает выбор при приобретении товаров . Осознать , что нужно покупателю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на получение сведений касаемо нужд современного покупателя , её обработку, анализ и обозначение выводов и рекомендаций для компании на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше методов , альтернативных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например размещение на ТВ также является одним из основных механизмов продвижения продуктов и сервиса. Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о её респектабельности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие количества покупательской аудитории, а также даёт возможность потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является эффективным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения продуктов своей низкой ценой в совокупности с результативным результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю всестороннее представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и представить преимущества продукта , но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.